Дорогая Ю.!
Конечно, у меня нет права тебя судить. Несомненно. Я не могу тебе указывать и выбирать за тебя. Ты сама хозяйка своей жизни, как и я. И, естесственно, я никогда не скажу тебе обо всём этом в лицо.
Когда-то мы учились в одной группе - помнишь? А ещё я натаскивала тебя перед экзаменом английского. Тогда ты была совсем другой. Ты из религиозной семьи, и всегда, как я помню, отличалась высокоморальными принципами. Я - атеист, но я всегда уважала тебя, понимая, что на такую стойкость в своём выборе способен не каждый.
Меня поражала твоя внешность. Я никогда не верила в естественную красоту - как ни крути, а ту или иную мелочь каждя красавица успела попаравить если не при помощи пластической хирургии (что радует), но хотя бы при помощи косметики, но всегда соглашалась, что ты - исключение. Может, я даже чисто по-женски немного завидовала твоим большим карим, выразительным глазам, густым ресницам, миниатюрной стройной фигуре и просто природной женственности. Славянская красота редко бывает яркой. Ты - исключение, я повторюсь.
Теперь ты выглядишь совсем по-другому, и я недоумеваю: почему?! Зачем тебе коричневый неестественный круглогодичный загар, угольные волосы, татуировки и губки бантиком на фотографиях, сделанных на новомодный айфон? Зато теперь я точно тебе не завидую. Моё мнение субъективно, конечно, но...
Ты уничтожила то исключение. Больше его нет.
Тем обиднее.
Все мы впадаем в крайности иногда.
Когда я вижу Ю., я задумываюсь, почему она так изменилась - не только внешне, изменилось её поведение, взгляды. Сдерживали ли её религия, семья? Или она действительно переосмыслила всё от и до? Впрочем, второе я сама прошла. Правда, выглядело это по-другому и привело совершенно к другим последствиям